Tag & Event менеджер

Отслеживайте ключевые действия пользователей: регистрации, авторизации, покупки, корзины с помощью мощной событийной модели
Основные функции
Определяйте целевое событие
Создавайте и размечайте frontend-события, проистекающие в браузере пользователя или мобильном приложении.
Создавайте и размечайте backend-события, которые будут происходить на уровне вашего серверного оборудования или в сторонних системах, отправляйте их в Андата по API с функцией гарантированной доставки или через вебхуки.
Сайт
Приложение
CRM-система
Сервер
Tag & Event Manager
Андата
Сбор и проверка данных
Хранилище данных
Андата
Аналитика
Оптимайзер рекламы
Определите состав полей, которые важны
Контроль качества данных
Все собранные и размеченные данные будут попадать в ваше цифровое хранилище в заранее размеченном виде. Это сократит издержки на обработку данных. Некачественные данные не будут теряться, а будут расположены в хранилище некачественных данных, вы всегда сможете их обработать и загрузить в основное хранилище
Проектируйте хранение ваших данных в том виде, в котором вы сможете использовать их для аналитики или последующей обработки. Создавайте любое поле, задавайте имя, класс. Стандартизируйте и классифицируйте ваши данные.
Разметка
Создавайте индивидуальные цифровые метки и передавайте их во внешние и внутренние источники, а также отслеживайте кроссайтные, кроссдоменные и кроссдевайсные переходы пользователей с помощью технологии deeplink.
Обогащение
Обогащайте события данными в браузере пользователя или его поведение, например, какими товарами он интересовался на вашем сайте или какие тарифы в калькуляторе рассчитывал. Производите парсинг url или веб-страницы прямо в браузере и отправляйте эти данные вместе с событиями.
Определите критерии срабатывания
Используйте готовые теги или создавайте свои. Популярные теги: просмотр страницы, прокрутка страницы и др
Настройте сквозные интеграции
Используйте события Андата для того, чтобы обрабатывать их или передавать в любые внешние системы: АмоСРМ, Битрикс, Google Analytics, Яндекс Метрика и тд.
Цифровой паспорт
Определяйте поля и события для расчёта динамического цифрового паспорта ваших пользователей
Мониторинг
Отслеживайте объём и качество ваших данных во встроенной системе мониторинга. Анализируйте хранилище хороших и плохих данных, чтобы ничего не потерять
Удобная и быстрая установка
В реестре разработчиков отечественного ПО
Опубликуйте код на сайте и начните работу
№ 15247 от 25.10.2022 «Система автоматической оптимизации рекламных кампаний на основании машинного обучения»
Все, что нужно для быстрой базовой разметки
Соответствуем 152 Федеральному Закону
Готовые теги, предустановленные типы триггеров и переменных
Официально состоим в реестре операторов персональных данных Рег. номер 77–17–007291
Готовые пошаговые гайды
2 подконтрольных Tier3 ЦОДа в России
Простая реализация сложных решений
Находятся в Москве и Санкт-Петербурге, на них мы резервируем и бэкапируем ваши данные
Лучше один раз увидеть
Попробуйте сейчас бесплатно

Пути использования

Для построения аналитики

Собирайте данные и отправляйте в нужные вам системы
Как дата-хаб: одновременно транслируйте события в Яндекс Метрику и Google Analytics. События во всех системах срабатывают одинаково
Используйте андата-ивенты с автоматическим созданием схем валидации для фронт и бэк событий
Собирайте события с бэка и отправляйте в любую систему — постройте сквозную аналитику

Для маркетинговых задач

Используйте события для создания маркетинговых воронок
Создавайте сегменты аудитории (создал воронку — событие — знаем на какой стадии воронки находится пользователь). Например, загружайте в Директ и используйте для минусовки и плюсовки.
Размечайте плейсменты для показа триггерных сообщений на любом сайте с любой CMS
Настраивайте внутренний ретаргетинг на вашем сайте с учётом истории действий пользователя и источника его возникновения
Блог