Автооптимизация

Больше конверсий при тех же расходах за счёт снижения CPL

Когда использовать эту стратегию?

Стратегия подойдёт для активных кампаний, по которым уже есть конверсии. Система ставит целевой CPL как [текущий CPL–20%], чтобы при том же бюджете получать как можно больше конверсий за счёт снижения их стоимости

Когда стратегия не подойдёт?

Если у кампании нет конверсий, то есть цена конверсии отсутствует, а значит и снижать текущую стоимость бессмысленно. В таком случае используем стратегию «Удержание стоимости конверсии»

Что делает система?

Андата анализирует стоимость конверсий по существующим ключевым фразам, для конвертящих фраз автоматически рассчитает и установит наиболее релевантную ставку. Система переводит кампанию в Яндекс Директ на ручное управление ставками и с помощью биддера назначает ставки по API. Для фраз без конверсий установит посев — минимальную ставку для обеспечения показа в аукционе.
Если такие фразы инициируют клики, то дальше система анализирует их конверсионность. Если конверсии появились, то ставка для ключевой фразы увеличивается до тех пор, пока объём и цена конверсии вписываются в установленную стоимость. Фразы без конверсий система ставит на паузу, периодически вновь проверяя их на посев (это позволяет не пропустить сезонный спрос).
14 дней бесплатно

Как применить и настроить стратегию

1
Перейдите в раздел Кампании, выберите в списке кампанию для оптимизации и нажмите «Оптимизировать»
2
Внутри кампании в правой панели выберите стратегию «Автооптимизация»
3
Выберите цели, по которым кампания будет оптимизироваться. Укажите параметры, которыми будет управлять биддер Андата для достижения целей (ключевые фразы, гео, пол и возраст, устройства)